• 19 марта 2015, четверг
  • Москва, Москва, Зубовский бульвар, д.13 стр.1

Хочу стать вашим клиентом! Как продавать идеи, товары и услуги с помощью публичных выступлений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3333 дня назад
19 марта 2015 c 14:00 до 17:00
Москва
Москва, Зубовский бульвар, д.13 стр.1

Когда мы видим блестящее выступление, чувствуем вдохновение, желание действовать и доверие к оратору. Именно доверия не хватает стандартной рекламе, поэтому мы стараемся быстрее переключить канал или пролистать страницы с рекламой.

Кому будет полезен мастер-класс?

Тем, кто развивает собственный бизнес, ищет наилучшие способы привлечения клиентов. Кто хочет делиться идеями и быть услышанным. А также тем, кто хочет научиться хорошо выступать перед публикой.

Зачем выступать?

Когда мы видим блестящее выступление, чувствуем вдохновение, желание действовать и доверие к оратору. Именно доверия не хватает стандартной рекламе, поэтому  мы стараемся быстрее переключить канал или пролистать страницы с рекламой.

Личный контакт в формате выступления — самый старый и один из самых эффективных способов общения с целевой аудиторией. Люди любят живое общение и охотнее реагируют на естественные эмоции спикера, нежели на бездушные рекламные баннеры. К примеру, успех корпорации Virgin во многом связан с выступлениями Ричарда Брэнсона, во время которых он заражает других своей энергией и идеями. Это работает как для корпораций, так и для малого бизнеса.

Почему стоит посетить мастер-класс?

Сейчас, во время неустойчивой экономики, самое время использовать проверенные и низко затратные способы продвижения. На семинаре мы рассмотрим выступление на мероприятиях – как канал привлечения клиентов.

Хорошее выступление — это не только безупречный текст, но и вкусная подача. Вы увидите на примере, как сделать из любого, даже самого сложного доклада – историю, которую хочется слушать и слушать.

Мероприятие, будь то конференция, выставка или семинар – источник клиентов, доступный каждому. Осталось научиться его правильно использовать!

Ведущий мастер-класса

Кирилл Павлович Гопиус. Коуч, сторителлер, исследователь

preview
Больше десяти лет работал на руководящих должностях в строительстве, машиностроении, финансовом секторе, торговле, безопасности, в России и за рубежом.
Десять лет изучает и практикует гуманитарную технологию Сторителлинга. (Сторителлинг — это способ передачи информации и объяснения смысла через рассказывание историй).
Последнее время занимается образовательными проектами (бизнес, управление, социальная сфера, культура и искусство).

Среди клиентов:
- Компания QIWI,
- CitiBank,
- «Общественная палата» Российской Федерации,
- CAF (благотворительный фонд)
- «Российское управленческое сообщество» (президентская программа подготовки управленческих кадров),
- «Центр имени Мейерхольда».

Автор книг, статей, образовательных программ по сторителлингу.

Что будет?

  • вы узнаете, как создать и представить свою историю зрителям, завоевать доверие и зачем это делать. Мастер-класс с живыми примерами.
  • выполните практическое упражнение на отработку навыков публичного выступления. Вы освоите некоторые «боевые приёмы».
  • полезные знакомства. На семинар придут люди со схожим интересом и, возможно, вы найдёте будущих партнёров.
  • вдохновение! Кирилл Гопиус – невероятный талант, после знакомства с ним вы захотите свернуть горы!

 

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться, т.к. количество мест в зале ограничено

Когда и где? 

19 марта 2015 г. с 14.00 до 17.00. Адрес проведения: г. Москва, Зубовский бульвар, д.13 стр.1. Офис Сбербанка. Станция метро: Парк Культуры.

Контакты организаторов: julia@plexus-pr.com    8 (915) 385 65 79 Юлия Битюцкая

bfbe8342-3f77-48fa-a0f8-0565fd2dddf3

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше