Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Когда мы видим блестящее выступление, чувствуем вдохновение, желание действовать и доверие к оратору. Именно доверия не хватает стандартной рекламе, поэтому мы стараемся быстрее переключить канал или пролистать страницы с рекламой.
Кому будет полезен мастер-класс?
Тем, кто развивает собственный бизнес, ищет наилучшие способы привлечения клиентов. Кто хочет делиться идеями и быть услышанным. А также тем, кто хочет научиться хорошо выступать перед публикой.
Зачем выступать?
Когда мы видим блестящее выступление, чувствуем вдохновение, желание действовать и доверие к оратору. Именно доверия не хватает стандартной рекламе, поэтому мы стараемся быстрее переключить канал или пролистать страницы с рекламой.
Личный контакт в формате выступления самый старый и один из самых эффективных способов общения с целевой аудиторией. Люди любят живое общение и охотнее реагируют на естественные эмоции спикера, нежели на бездушные рекламные баннеры. К примеру, успех корпорации Virgin во многом связан с выступлениями Ричарда Брэнсона, во время которых он заражает других своей энергией и идеями. Это работает как для корпораций, так и для малого бизнеса.
Почему стоит посетить мастер-класс?
Сейчас, во время неустойчивой экономики, самое время использовать проверенные и низко затратные способы продвижения. На семинаре мы рассмотрим выступление на мероприятиях – как канал привлечения клиентов.
Хорошее выступление это не только безупречный текст, но и вкусная подача. Вы увидите на примере, как сделать из любого, даже самого сложного доклада – историю, которую хочется слушать и слушать.
Мероприятие, будь то конференция, выставка или семинар – источник клиентов, доступный каждому. Осталось научиться его правильно использовать!
Ведущий мастер-класса
Кирилл Павлович Гопиус. Коуч, сторителлер, исследователь
Больше десяти лет работал на руководящих должностях в строительстве, машиностроении, финансовом секторе, торговле, безопасности, в России и за рубежом.
Десять лет изучает и практикует гуманитарную технологию Сторителлинга. (Сторителлинг это способ передачи информации и объяснения смысла через рассказывание историй).
Последнее время занимается образовательными проектами (бизнес, управление, социальная сфера, культура и искусство).
Среди клиентов:
- Компания QIWI,
- CitiBank,
- «Общественная палата» Российской Федерации,
- CAF (благотворительный фонд)
- «Российское управленческое сообщество» (президентская программа подготовки управленческих кадров),
- «Центр имени Мейерхольда».
Автор книг, статей, образовательных программ по сторителлингу.
Что будет?
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться, т.к. количество мест в зале ограничено
Когда и где?
19 марта 2015 г. с 14.00 до 17.00. Адрес проведения: г. Москва, Зубовский бульвар, д.13 стр.1. Офис Сбербанка. Станция метро: Парк Культуры.
Контакты организаторов: julia@plexus-pr.com 8 (915) 385 65 79 Юлия Битюцкая