Регистрация завершена. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие для тех, кто желает рассмотреть тему инвестиционной привлекательности проекта с разных сторон
Предлагаем погрузиться в тему инвестиционной привлекательности и получить личный опыт изучения вопроса сразу с нескольких точек зрения. А именно:
1. Инвестиционная привлекательность. Стререотипы, иллюзии, реальность
2. Организация работы со спонсорами мероприятия, на примере фестиваля о путешествиях
3. Вишенки на торте: внешнее оформление и дизайн материалов. Как понять, сделает ли дизайнер то, что нужно вам (а не ему).
4. Вредные советы. Как испортить впечатление о проекте с помощью наружной рекламы: истории из жизни
5. Маркетинг для инвестора. Как происходит оценка инвестиционной привлекательности и какую роль здесь занимает маркетинг
Эксперты:
Юлия Битюцкая – основатель (заведующий) Бизнес-лаборатории PLEXUS. Специалист по коммуникациям и организации сложносоставных бизнес-процессов. Участник проектов по оценке инвестиционной привлекательности, член жюри отраслевых премий и студенческих конкурсов.
Сергей Марин – специалист по финансовому и организационному консалтингу. 15-летняя карьера профессионального финансиста сформировала опыт оценки инвестиционных проектов, анализа их финансово-хозяйственного состояния, прогнозирования выживаемости проектов.
Наталья Вельгушева – совладелец рекламно-производственной компании Astrell. Готова поделиться разнообразным опытом сотрудничества с крупными корпоративными заказчиками, в том числе с отраслевыми и межрегиональными мероприятиями. Знает все о стандартных ошибках при оформлении наружной рекламы, а также о способах их оперативного исправления.
Наталья Спивак – дизайнер, художник, сооснователь и креативный директор дизайн-студии 11:58. Обладает обширным опытом взаимодействия с заказчиками и выявления их реальных потребностей. Работала как с коммерческими, так и некоммерческими проектами, в том числе требующими инвестиций.
О проекте и о формате
Чего ожидать? Не стоит настраиваться на пассивное слушание лекций. Бизнес-лаборатория активная среда, которая требует погружения. Здесь не эффективно просто слушать, необходимо активно участвовать, используя метод включённого наблюдения.
На мероприятиях мы намеренно даём посмотреть на нескольких специалистов и рядом, и вместе. Сокращая время, мы усиливаем эффект впечатлений от этого процесса с 3-6 месяцев до 3-х часов.
Важно не только выслушать каждого эксперта, но и воспринять их вместе, как бизнес-среду. При таком режиме выявляются особенности, которые при более длительных сроках теряются.
Кроме того, часто появляется соблазн, отдав функции на аутсорсинг (делегировав их партнерам или подчиненным), вообще забыть о них. В то время, как даже перестав руководить (рукой водить) действиями людей, вы обязаны не потерять управление общим процессом.
Созданная ситуация по сути симулятор совета директоров традиционной компании.
Такая организация сессий помогает вам осмыслить опыт, на получение которого в обычном режиме уходят годы.
На последующих встречах сессии, важно будет посмотреть по сторонам – на своих соседей. Понаблюдать, как ведут себя люди в предлагаемых рабочих ситуациях. Также будут вести себя ваши клиенты, партнёры, подрядчики, сотрудники и иные сообщества.