• 5 июля 2018, четверг
  • Москва, Место проведения уточняется

PR и SMM ресторанов и кафе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2129 дней назад
с 19:00 5 июля до 20:30 5 сентября 2018
Москва
Место проведения уточняется

SMM – часть комплекса PR, и мы начнём знакомство с общего обзора PR. Далее, детально обсудим инструменты работы с аудиторией социальных сетей – то есть SMM. Рассмотрим кейсы из ресторанной сферы и нюансы работы с ресторанами и кафе. Итогом вашего участия станет полная стратегия развития социальных сетей выбранного вами бренда.

Организатор: "Белка school" - мастер-классы по PR и SMM от экспертов-практиков. Перейти на сайт организатора.

Особенность программы

> Уделим большое внимание работе с контентом. Сделаем из вас редактора собственного ресторанного «СМИ».
> Научитесь составлять техническое задание дизайнерам, фотографам и любым подрядчикам.
> Библиотека историй экспертов. Ведущие программы – ходячие библиотеки кейсов и делятся ими, не скупясь на откровенность.

… и изюминка
По итогам программы вы будете знать, как не поцапаться с заказчиком, не потерять здоровый аппетит и спокойный сон при работе с ресторанами/кафе.

 

Программа семинаров


Занятие 1. Открытие. В чём заключается профессионализм SMM-специалиста? 
1.1. Знакомство с экспертами. Как будет построена программа. 
1.2. Профессионализм SMM-специалиста: суть работы, задачи, необходимые знания и навыки. 
1.3. SMM как часть комплекса PR. Цели PR и SMM. Цели заказчика/ресторатора. Цели SMM-специалиста. 
1.4. Специфика PR и SMM ресторанов и кафе. 

Занятие 2. Основы Social Media Marketing. Целевая аудитория. 
2.1. Обзор популярных соцсетей и их аудиторий. 
2.2. Определение целевой аудитории конкретного проекта. Как выбрать нужную соцсеть? Портрет целевой аудитории. В каких соцсетях её искать. 
2.3. Какие цели и задачи можно удовлетворить с помощью SMM. 
2.4. Учимся интерпретировать цели и задачи клиента — в цели и задачи, которых мы можем достичь в SMM. 
2.5. Ролевые модели в SMM: какие существуют, зачем нужны, как выбрать подходящую. Как выбор будет соотноситься с концепцией ресторана/кафе. 

Занятие 3. SMM-стратегия. Контент-стратегия. Что это такое и с чём едят. 
3.1. Как формируется SMM-стратегия. Взаимосвязь с целями и задачами. Ориентация на портрет целевой аудитории. 
3.2. Контент-стратегия. Что нужно знать, чтобы создавать контент с нуля. Почему контент не должен жить отдельной жизнью. 
3.3. Как делать контент-план. Что нужно для создания увлекательного контента. Где искать темы для публикаций. Как не попадать в «ловушки» шаблонных постов и штампов. 
3.4. Карта механик: как облечь контент в эффективную механику. Активности и конкурсы. 
3.5. Разбор кейсов: контент-планы и конкурсы из ресторанной сферы. 

Занятие 4. Реклама и медиа-стратегия. Уровень «базовый». 
4.1. Точки присутствия компании в интернете – взаимосвязь с SMM. 
4.2. Медиа-стратегия. Какие инструменты медиа-планирования можно использовать, каким целям и задачам удовлетворяют. 
4.3. Стратегии привлечения клиентов в соцсетях. 
4.4. Продвижение в Facebook. Создание и оформление бизнес-страниц. Виды публикаций. Принципы формирования новостной ленты в Facebook. Факторы, влияющие на органический охват. Рекламные возможности Facebook: 
• Цели рекламных кампаний 
• Возможности таргетирования 
• Выбор мест размещения рекламы 
• Оптимизация рекламных кампаний 
• Создание рекламных объявлений 

4.5. Продвижение в Instagram. Оформление аккаунта и подготовка контента. Рекламные возможности Instagram. Сервисы для продвижения аккаунтов. Конкурсы и другие методы продвижения. 
4.6. Продвижение во Вконтакте. Оформление групп и подготовка контента. Рекламные возможности Вконтакте. 

Занятие 5. Реклама и медиа-стратегия. Уровень «продвинутый». 
5.1. Таргетинг для продвинутых 
 

  • Создание и использование пикселей
  • Создание и использование аудиторий
  • Построение воронок продаж
  • Сбор аудиторий с помощью парсинга


5.2. Полезные для SMM-специалиста метрики. Использование Яндекс.Метрики для аналитики. Методы оценки эффективности рекламных кампаний. 
5.3. Внедрение программ лояльности с помощью SMM. 

Занятие 6. Продвижение с помощью видео. Создание «вирусного» контента. 
6.1. Работа с минимальными бюджетами: технологии «вирусного» контента. 
6.2. Психология пользователя. Эмоции, провокация, стремление к познанию. 
6.3. Примеры «вирусного» контента в соцсетях ресторанов. 
6.4. Работа с комментариями, претензиями, троллингом. 
Мастер-класс: создаём «вирусный» контент. 

Занятие 7. Общение с подрядчиками, блогерами и ресторанными критиками. 
7.1. Правильно составляем техническое задание (ТЗ) дизайнеру, фотографу и кому угодно 
7.2. Наглядные примеры удачных и неудачных ТЗ. 
7.3 Расстановка приоритетов и принципы общения с подрядчиками/аутсорсерами. Особенности работы с удалёнными исполнителями. 
Мастер-класс: Работа с блогерами и ресторанными критиками. 

Занятие 8. Продвижение ресторанного мероприятия в соцсетях. 
8.1. Применение событийного маркетинга для целей SMM. 
8.2. Кейсы: продвижения В2В продуктов ресторанной сферы. Продвижение гастрономического фестиваля. 
Мастер-класс: фотосъёмка и food-съёмка в ресторане 

Занятие 9. KPI и отчётность для заказчика 
9.1. Выбор критериев отчётности и KPI для SMM-специалиста. Оценка адекватности задач и грамотная отчётность. 
9.2. Примеры отчётности по KPI в SMM ресторанов и кафе. 
9.3. Трудоустройство. Что нужно знать о договорах с заказчиками. 
Мастер-класс: 25 лайфхаков о том, как общаться с заказчиками/рестораторами и не сойти с ума. 

Занятие 10. Карьера SMM-менеджера. 
10.1. Как освещать свою деятельность. Сапожник в сапогах: личный блог и личные странички в соцсетях SMM-специалиста. 
10.2. Технология карьеры: что такое карьера в наше время? 
10.3. Психологический минимум для SMM-менеджера. Типы руководства. Психология переговоров: дифференциальная психология и транзакционный анализ. 
10.4. Профессиональное сообщество. Где и как SMM-специалисту пополнять знания.

в программе возможны дополнения, на усмотрение экспертов

После каждого занятия участник получает задание для самостоятельного выполнения, с последующей проверкой экспертом.
Участники выполняют задания на собственном проекте, если его нет — "Белка" предоставляет.

Для кого подойдёт?

> начинающим SMM-специалистам и контент-менеджерам, желающий получить в руки работающие инструменты и собственный кейсы в портфолио
> штатным PR и SMM-специалистам компаний
> сотрудникам SMM-агентств, желающий повысить свою квалификацию
> менеджерам и владельцам компаний, кто желает разбираться в PR и тонкостях SMM самостоятельно
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше