Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SMM – часть комплекса PR, и мы начнём знакомство с общего обзора PR. Далее, детально обсудим инструменты работы с аудиторией социальных сетей – то есть SMM. Рассмотрим кейсы из ресторанной сферы и нюансы работы с ресторанами и кафе. Итогом вашего участия станет полная стратегия развития социальных сетей выбранного вами бренда.
Организатор: "Белка school" - мастер-классы по PR и SMM от экспертов-практиков. Перейти на сайт организатора.
Особенность программы
> Уделим большое внимание работе с контентом. Сделаем из вас редактора собственного beauty «СМИ».
> Научитесь составлять техническое задание дизайнерам, фотографам и любым подрядчикам.
> Библиотека историй экспертов. Ведущие программы – ходячие библиотеки кейсов и делятся ими, не скупясь на откровенность.
… и изюминка
По итогам программы вы будете знать, как не поцапаться с заказчиком, не потерять здоровый аппетит и спокойный сон при работе с брендами beauty/салонами красоты.
Программа семинаров
Занятие 1. Открытие. В чём заключается профессионализм SMM-специалиста?
1.1. Знакомство с экспертами. Как будет построена программа.
1.2. Профессионализм SMM-специалиста: суть работы, задачи, необходимые знания и навыки.
1.3. SMM как часть комплекса PR. Цели PR и SMM. Цели заказчика/ресторатора. Цели SMM-специалиста.
1.4. Специфика PR и SMM в сфере Beauty и Салонах красоты
Занятие 2. Основы Social Media Marketing. Целевая аудитория.
2.1. Обзор популярных соцсетей и их аудиторий.
2.2. Определение целевой аудитории конкретного проекта. Как выбрать нужную соцсеть? Портрет целевой аудитории. В каких соцсетях её искать.
2.3. Какие цели и задачи можно удовлетворить с помощью SMM.
2.4. Учимся интерпретировать цели и задачи клиента в цели и задачи, которых мы можем достичь в SMM.
2.5. Ролевые модели в SMM: какие существуют, зачем нужны, как выбрать подходящую. Как выбор будет соотноситься с концепцией Beauty-бренда/Салона красоты
Занятие 3. SMM-стратегия. Контент-стратегия. Что это такое и с чем едят.
3.1. Как формируется SMM-стратегия. Взаимосвязь с целями и задачами. Ориентация на портрет целевой аудитории.
3.2. Контент-стратегия. Что нужно знать, чтобы создавать контент с нуля. Почему контент не должен жить отдельной жизнью.
3.3. Как делать контент-план. Что нужно для создания увлекательного контента. Где искать темы для публикаций. Как не попадать в «ловушки» шаблонных постов и штампов.
3.4. Карта механик: как облечь контент в эффективную механику. Активности и конкурсы.
3.5. Разбор кейсов: контент-планы и конкурсы в соцсетях Beauty-бренда/Салона красоты.
Занятие 4. Реклама и медиа-стратегия. Уровень «базовый».
4.1. Точки присутствия компании в интернете – взаимосвязь с SMM.
4.2. Медиа-стратегия. Какие инструменты медиа-планирования можно использовать, каким целям и задачам удовлетворяют.
4.3. Стратегии привлечения клиентов в соцсетях.
4.4. Продвижение в Facebook. Создание и оформление бизнес-страниц. Виды публикаций. Принципы формирования новостной ленты в Facebook. Факторы, влияющие на органический охват. Рекламные возможности Facebook:
• Цели рекламных кампаний
• Возможности таргетирования
• Выбор мест размещения рекламы
• Оптимизация рекламных кампаний
• Создание рекламных объявлений
4.5. Продвижение в Instagram. Оформление аккаунта и подготовка контента. Рекламные возможности Instagram. Сервисы для продвижения аккаунтов. Конкурсы и другие методы продвижения.
4.6. Продвижение во Вконтакте. Оформление групп и подготовка контента. Рекламные возможности Вконтакте.
Занятие 5. Реклама и медиа-стратегия. Уровень «продвинутый».
5.1. Таргетинг для продвинутых
5.2. Полезные для SMM-специалиста метрики. Использование Яндекс.Метрики для аналитики. Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
5.3. Внедрение программ лояльности с помощью SMM.
Занятие 6. Продвижение с помощью видео. Создание «вирусного» контента.
6.1. Работа с минимальными бюджетами: технологии «вирусного» контента.
6.2. Психология пользователя. Эмоции, провокация, стремление к познанию.
6.3. Примеры «вирусного» контента в соцсетях Beauty-брендов и Салонов красоты.
6.4. Работа с комментариями, претензиями, троллингом.
Мастер-класс: создаём «вирусный» контент.
Занятие 7. Общение с подрядчиками, Beauty-блогерами
7.1. Правильно составляем техническое задание (ТЗ) дизайнеру, фотографу и кому угодно
7.2. Наглядные примеры удачных и неудачных ТЗ.
7.3 Расстановка приоритетов и принципы общения с подрядчиками/аутсорсерами. Особенности работы с удалёнными исполнителями.
Мастер-класс: Работа с Beauty-блогерами.
Занятие 8. Продвижение мероприятия в соцсетях.
8.1. Применение событийного маркетинга для целей SMM.
8.2. Кейсы: продвижение мероприятия Beauty-бренда/Салона красоты.
Мастер-класс: фото и видео съёмка в салоне красоты. Съёмка сложного окрашивания и монтаж ролика на смартфоне.
Занятие 9. KPI и отчётность для заказчика
9.1. Выбор критериев отчётности и KPI для SMM-специалиста. Оценка адекватности задач и грамотная отчётность.
9.2. Примеры отчётности по KPI в SMM для Beauty-бренда/Салона красоты
9.3. Трудоустройство. Что нужно знать о договорах с заказчиками.
Мастер-класс: 25 лайфхаков о том, как общаться с заказчиками и не сойти с ума.
Занятие 10. Карьера SMM-менеджера.
10.1. Как освещать свою деятельность. Сапожник в сапогах: личный блог и личные странички в соцсетях SMM-специалиста.
10.2. Технология карьеры: что такое карьера в наше время?
10.3. Психологический минимум для SMM-менеджера. Типы руководства. Психология переговоров: дифференциальная психология и транзакционный анализ.
10.4. Профессиональное сообщество. Где и как SMM-специалисту пополнять знания.
в программе возможны дополнения, на усмотрение экспертов
После каждого занятия участник получает задание для самостоятельного выполнения, с последующей проверкой экспертом.
Участники выполняют задания на собственном проекте, если его нет "Белка" предоставляет.
Для кого подойдёт?
> начинающим SMM-специалистам и контент-менеджерам, желающий получить в руки работающие инструменты и собственный кейсы в портфолио
> штатным PR и SMM-специалистам компаний
> сотрудникам SMM-агентств, желающий повысить свою квалификацию
> менеджерам и владельцам компаний, кто желает разбираться в PR и тонкостях SMM самостоятельно
> другим заинтересованным лицам